Адрес: 185011, г. Петрозаводск, ул. Ломоносова, 65. Телефон: (8142) 57-37-26.
Герб Юридического Факультета

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Петрозаводский Государственный Университет

Логотип ПетрГУ

About Faculty of Law in English  en Español  Suomalainen
Начальная страница
Из истории факультета
Документы
Новости
Объявления
Деканат
КАФЕДРЫ
Учебные планы
Итоговая гос. аттестация
Заочное отделение
Аспирантура
Магистратура
Отдел юридической литературы НБ ПетрГУ
Юридическая клиника
Другие подразделения
 Для поступающих
 Межрегиональная ассоциация конституционалистов
 Фотогалерея
 Иллюстрации и отчёты








Информационные технологии Кодекс


Астрономическая обсерватория ПетрГУ



< < < Назад на сайт кафедры иностранных языков гуманитарных факультетов



Шерехова Ольга Михайловна

Шерехова Ольга Михайловна


Доцент, кандидат педагогических наук
e-mail:
olmili@mail.ru


Образование

Факультет иностранных языков Карельский государственный педагогический институт. Аспирантура КГПУ. Тема кандидатской диссертации: «Становление межсубъектной творческой деятельности образовательном процессе вуза на основе использования драматических игр» специальность 13.00.08 – теория и методика профессионального образования (педагогические науки).

Год присуждения ученой степени – 2008 г.

Профессиональная деятельность

Шерехова О.М. работает в ПетрГУ с 2012 г., преподает английский язык студентам исторического и юридического факультетов.

Конкурсы, стажировки, гранты:

• Вальдорфская школа г. Умео (Швеция) 2000 г.
• Фолькуниверситет г. Умео (Швеция), 2001 г.

Повышение квалификации

• 2001 год – курсы обучения преподавателя английского языка по подготовке студентов к сдаче экзамена FCE, Аспекты Британской культуры – Летний университет при Фолькуниверситете в г.Умео, Швеция.
• 2003-2005 – освоение дополнительной профессиональной программы «Педагогика высшей школы», квалификация «преподаватель высшей школы» г. Петрозаводск, КГПУ.

Научные интересы

• организация межсубъектной творческой деятельности участников образовательного процессе вуза
• актуализация креативной позиции студентов вуза
• использование интерактивных методов обучения
• использование драматических, ролевых, сюжетно-ролевых, деловых игр в процессе обучения иностранному языку

Основные публикации:

1. Липаева О.М. Значение драматической деятельности при изучении иностранного языка в школе // Университеты в начале 21 века: Вопросы актуального исследования: Сборник научных трудов. Выпуск 1. Петрозаводск: Изд-во КГПУ. – 2004. – С.90-95.
2. Липаева О.М. Организация драматической деятельности учащихся в аспекте продуктивности обучения // Республиканская научно-практическая конференция: «Продуктивное обучение: сущность, реализация, перспективы». – Петрозаводск: Изд-во КГПУ, 2005. – С.59-63.
3. Липаева О.М. Психолого-педагогические основания использования драма-технологий в образовании взрослых // Международная научно-практическая конференция: «Перспективы развития образования взрослых в России: культура, общество, человек». Книга первая: культура, общество. – СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2005. – С.147-154.
4. Липаева О.М. Драматические ситуации при обучении иностранному языку в школе // Модернизация российского образования: сборник научных трудов. Часть 2. – СПб: ГНУ ИОВ РАО, СПб., 2006. – С.143-145.
5. Липаева О.М. Ценностно-гуманистические основы использования драма-технологий во взаимодействии со старшеклассниками // Образование в эпоху перемен: сборник научных трудов. Вып. 3. – СПб. – Новокузнецк: ГНУ ИОВ РАО, 2007. – С.150-154.
6. Липаева О.М. Предпосылки становления межсубъектного творчества в образовательном процессе // Ценностно-гуманистическая ориентация образовательного процесса в школе и вузе: сборник научных статей. / [под ред. Н. М. Конжиева]; Петрозаводск: Из-во КГПУ, 2007. – С.129-135.
7. Липаева О.М. Организация и реализация межсубъектной творческой деятельности в образовательном процессе // Вестник Костромского Государственного Университета им. Н.А. Некрасова. – Кострома. – 2007. – Спец. выпуск №2. – С.37-41.
8. Липаева О.М. Актуализация творческой позиции субъекта посредством использования игрового моделирования в образовательном процессе// Инновационные технологии и качество современного образования: Материалы региональной науч.-практ. конф. – Петрозаводск: КГПУ, 2007. – С.106-113.
9. Липаева О.М. Роль преподавателя в организации и реализации межсубъектной творческой деятельности в образовательном процессе вуза // Про­блемы педагогической инноватики в профессио­нальной школе: Материалы 9-й межрегиональной меж­отраслевой науч.-практ. конф. с участием ближнего и дальнего зарубежья. – СПб., 2008. – С.127-130.
10. Шерехова О.М. Повышение качества подготовки специалиста посредством его включения в межсубъектную творческую деятельность // Профессиональное образование как ресурс инновационного развития экономики региона, материалы всероссийской научно-практической конференции 19-20 ноября 2009 года. Петрозаводск, VERSO, 2009, стр.84-89.
11. Шерехова О.М. Организация совместной творческой деятельности на уроке иностранного языка посредством использования драматических игр // Некоторые аспекты преподавания немецкого языка в образовательных учреждениях Карелии в условиях перехода на новые ФГОС: Сборник материалов республиканской межвузовской научно-практической конференции с международным участием 28-29 марта 2011 г. – Петрозаводск, Издательство КГПА, 2011 г., стр.100-108.
12. Птицына Е.В., Шерехова О.М. Современные подходы к эстетическому воспитанию студентов педагогического вуза // Сборник: «Педагогическое образование. История, современность, перспектива». Материалы 1 международной научно-практической конференции, посвященной 135-летию Казанского педагогического колледжа – Казань, 2012.

В опубликованных работах отражаются следующие положения: организационно-педагогические условия реализации межсубъектной творческой деятельности в образовательном процессе вуза, основные принципы и этапы ее становления; проблема актуализации креативной позиции и развития творческого потенциала субъектов образовательного процесса; необходимость формирования установки на творчество; психолого-педагогические основания и эффективность использования драматических игр для оптимизации межсубъектного взаимодействия студентов и преподавателей вуза; вопросы о роли преподавателя в реализации педагогических условий становления межсубъектной творческой деятельности, о значимости развития равноценностных, равносвободных и равноответственных отношений между всеми субъектами образовательного процесса.

Награды

Награждена почетной грамотой Министерства образования Республики Карелия (апрель 2009 г.)
 

 


 
Информационные технологии Кодекс       Астрономическая обсерватория ПетрГУ